Родителям
РЕЖИМ ДНЯ
Прием и осмотр детей,
игры, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, первый завтрак Игры, подготовка к занятиям Занятия Второй завтрак Занятия Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения) Возвращение с прогулки, подготовка к обеду Обед Подготовка ко сну, дневной сон Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика, самомассаж Подготовка к полднику, уплотненный полдник Игры, самостоятельная деятельность Вечерняя прогулка Уход детей домой |
08.00-09.25 09.25-09.50 09.50-10.00 10.00-10.40 10.40-11.00 11.00-11.20 11.20-12.20 12.20-12.30 12.30-13.00 13.00-15.00 15.00-15.30 15.30-15.55 15.55-16.30 16.30-16.50 16.50-17.00 |
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ на 2011-2012 уч.год
Понедельник |
1) Музыка 2) Физкультура 3) Развитие речи/художественная литература |
Вторник |
1) РЭМП 2) Лепка 3) Физкультура |
Среда |
1) Ребенок и окружающий мир/экология 2) Занятие с дидактическим материалом |
Четверг |
1) Рисование 2) Физкультурное воспитание |
Пятница |
1) Конструирование/аппликация 2) Музыка |
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители
Прием детей осуществляется
с 8.00 до 9.20. Своевременный приход в детский сад - необходимое
условие правильной организации воспитательно -
образовательного процесса.
Воспитатель готов пообщаться с Вами утром до 9.15 и вечером после 16.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется! Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателем группы, обратитесь к заведующему.
Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад конфеты, чипся и сухарики, категорически запрещается жевательная резинка.
Настоятельно не рекомендуем давать ребенку с собой дорогостоящие игрушки, игрушки, имитирующие оружие. Чтобы избежать случаев травматизма родителям необходимо проверять содержание карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.), таблетки.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.
выполнять условия договора с Учреждением;
посещать общие и групповые собрания.
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ
Родители (законные представители) имеют право:
защищать законные права и интересы ребенка;
принимать участие в работе родительских комитетов с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета;
вносить предложения по улучшению работы с детьми;
присутствовать в группе на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;
консультироваться с воспитателем по проблемам воспитания и обучения;
оказывать помощ и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач;
принимать участие в субботниках.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ведущая деятельность - игра, освоение норм поведения и деятельности людей.
К 1 году ребенок использует 7 - 14 слов, сосредоточенно занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова "нельзя", начинает ходить (± 2 месяца).
К 1,5 годам словарный запас ребенка - 300 - 400 слов, основные вопросы ребенка: что это? кто это? Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам). Наличие вопросрв свидетельствует о "хорошем" умственном развитии ребенка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков.
К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка речевого развития должна настораживать в отношении подозрения на задержку психического развития и глухоту.
К 3 годам появляется вопрос вопросов - Почему? Ребенок перессказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами. Использует сложносочиненные и даже сложноподчиненные предложения, что свидетельствует об усложнении его мышления.
Понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам - зайца, по хоботу - слона.
К 3,5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования. Появляются элементы сюжетно - ролевой игры с предметами и несколько позже - со сверстниками. Ребенок эмоционален: самолюбив, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочуствию.
3 - 4 года - самоутверждение; возможные реакции: непослушание, упрямство, негативизм, строптивость, "обзывание взрослых" ; "Я сам" нарциссизм - восхваляет себя; игры в одиночку (предметные, конструкторские, сюжетно - ролевые игры).
К 4 годам способен понять то, что не видел сам, но о чем ему толково рассказали. Сочиняет простой, но достаточно подробный рассказ по картинке, осмысленно заканчивает начатое взрослыми предложение, способен к обобщению. Основной вопрос: почему? Появляется сюжетно - ролевая игра со сверстниками. Может заниматься одним делом 40 - 50 минут.
К 4,5 годам способен ставить цель и планировать ее достижение. Задает вопрос: зачем?
К 5 годам ребенок умеет назвать: свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт. Умеет пользоваться конструктором, собирать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.
С 5,5 лет ребенку доступны все виды обучения, он, в принципе, готов к обучению.
5 - 6 лет - гармонизация отношений со взрослыми, повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развитие чувства любви, привязанности к родителям - критический возраст для формирования способности любить другого человека.
Воспитатель готов пообщаться с Вами утром до 9.15 и вечером после 16.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется! Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателем группы, обратитесь к заведующему.
Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад конфеты, чипся и сухарики, категорически запрещается жевательная резинка.
Настоятельно не рекомендуем давать ребенку с собой дорогостоящие игрушки, игрушки, имитирующие оружие. Чтобы избежать случаев травматизма родителям необходимо проверять содержание карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.), таблетки.
Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.
ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ
Родители (законные представители) обязаны:
выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
своевременно оплачивать содержание ребенка в Учреждении;
своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребенка;
оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;
взаимодействовать с ДОУ;
по всем направлениям воспитания и обучения ребенки;Родители (законные представители) обязаны:
выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
своевременно оплачивать содержание ребенка в Учреждении;
своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребенка;
оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;
взаимодействовать с ДОУ;
выполнять условия договора с Учреждением;
посещать общие и групповые собрания.
ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ
Родители (законные представители) имеют право:
защищать законные права и интересы ребенка;
принимать участие в работе родительских комитетов с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета;
вносить предложения по улучшению работы с детьми;
присутствовать в группе на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;
консультироваться с воспитателем по проблемам воспитания и обучения;
оказывать помощ и делать добровольные пожертвования на реализацию уставных задач;
принимать участие в субботниках.
ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Ведущая деятельность - игра, освоение норм поведения и деятельности людей.
К 1 году ребенок использует 7 - 14 слов, сосредоточенно занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова "нельзя", начинает ходить (± 2 месяца).
К 1,5 годам словарный запас ребенка - 300 - 400 слов, основные вопросы ребенка: что это? кто это? Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам). Наличие вопросрв свидетельствует о "хорошем" умственном развитии ребенка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков.
К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка речевого развития должна настораживать в отношении подозрения на задержку психического развития и глухоту.
К 3 годам появляется вопрос вопросов - Почему? Ребенок перессказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами. Использует сложносочиненные и даже сложноподчиненные предложения, что свидетельствует об усложнении его мышления.
Понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам - зайца, по хоботу - слона.
К 3,5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования. Появляются элементы сюжетно - ролевой игры с предметами и несколько позже - со сверстниками. Ребенок эмоционален: самолюбив, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочуствию.
3 - 4 года - самоутверждение; возможные реакции: непослушание, упрямство, негативизм, строптивость, "обзывание взрослых" ; "Я сам" нарциссизм - восхваляет себя; игры в одиночку (предметные, конструкторские, сюжетно - ролевые игры).
К 4 годам способен понять то, что не видел сам, но о чем ему толково рассказали. Сочиняет простой, но достаточно подробный рассказ по картинке, осмысленно заканчивает начатое взрослыми предложение, способен к обобщению. Основной вопрос: почему? Появляется сюжетно - ролевая игра со сверстниками. Может заниматься одним делом 40 - 50 минут.
К 4,5 годам способен ставить цель и планировать ее достижение. Задает вопрос: зачем?
К 5 годам ребенок умеет назвать: свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт. Умеет пользоваться конструктором, собирать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.
С 5,5 лет ребенку доступны все виды обучения, он, в принципе, готов к обучению.
5 - 6 лет - гармонизация отношений со взрослыми, повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развитие чувства любви, привязанности к родителям - критический возраст для формирования способности любить другого человека.