extra-img

Родителям



                                                                       РЕЖИМ ДНЯ 

Прием и осмотр детей, игры, утренняя гимнастика    
Подготовка к завтраку, первый завтрак    
Игры, подготовка к занятиям    
Занятия    
Второй завтрак    
Занятия    
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения)    
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду    
Обед    
Подготовка ко сну, дневной сон    
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры, гимнастика, самомассаж    
Подготовка к полднику, уплотненный полдник    
Игры, самостоятельная деятельность    
Вечерняя прогулка    
Уход детей домой    
08.00-09.25    
09.25-09.50
09.50-10.00
10.00-10.40
10.40-11.00
11.00-11.20
11.20-12.20
12.20-12.30
12.30-13.00
13.00-15.00
15.00-15.30
15.30-15.55
15.55-16.30
16.30-16.50
16.50-17.00

               РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
на 2011-2012 уч.год

Понедельник  

1) Музыка
2) Физкультура
3) Развитие речи/художественная литература
Вторник  

1) РЭМП
2) Лепка
3) Физкультура
Среда  
1) Ребенок и окружающий мир/экология
2) Занятие с дидактическим материалом
Четверг  
1) Рисование
2) Физкультурное воспитание
Пятница  
1) Конструирование/аппликация
2) Музыка

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Уважаемые родители

Прием детей осуществляется с 8.00 до 9.20. Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации  воспитательно - образовательного процесса.

Воспитатель готов пообщаться с Вами утром до 9.15 и вечером после 16.30. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется! Если Вы не смогли решить какой-либо вопрос с воспитателем группы, обратитесь к заведующему.

Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад конфеты, чипся и сухарики, категорически запрещается жевательная резинка.

Настоятельно не рекомендуем давать ребенку с собой дорогостоящие игрушки, игрушки, имитирующие оружие. Чтобы избежать случаев травматизма родителям необходимо проверять содержание карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически  запрещается приносить в детский сад острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.д.), таблетки.

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, тщательно проверьте завязки и застежки на одежде и обуви.

ОБЯЗАННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ

Родители (законные представители) обязаны:

выполнять Устав Учреждения в части, касающейся их прав и обязанностей;
своевременно оплачивать содержание ребенка в Учреждении;
своевременно ставить в известность о возможном отсутствии ребенка;
оказывать содействие Учреждению в воспитании, обучении и развитии воспитанника;
взаимодействовать с ДОУ;
по всем направлениям воспитания и обучения ребенки;
выполнять условия договора с Учреждением;
посещать общие и групповые собрания.

ПРАВА РОДИТЕЛЕЙ

Родители (законные представители) имеют право:

защищать законные права и интересы ребенка;
принимать участие в работе родительских комитетов  с правом совещательного голоса в деятельности Педагогического совета;
вносить предложения по улучшению работы с детьми;
присутствовать в группе на условиях, определенных договором между Учреждением и родителями;
консультироваться с воспитателем по проблемам воспитания и обучения;
оказывать помощ  и делать добровольные пожертвования на реализацию  уставных задач;
принимать участие в субботниках.

ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Ведущая деятельность - игра, освоение норм поведения и деятельности людей.

К 1 году ребенок использует 7 - 14 слов, сосредоточенно занимается одним делом до 15 минут, усваивает смысл слова "нельзя", начинает ходить (± 2 месяца).

К 1,5 годам словарный запас ребенка - 300 - 400 слов,  основные вопросы ребенка: что это?  кто это?  Осваивает существительные, местоимения, прилагательные, наречия, глаголы. Формируется фразовая речь (у девочек часто к 1,5 годам). Наличие вопросрв свидетельствует о "хорошем" умственном развитии ребенка. Рисует линии, зажав карандаш в кулаке, строит башню из кубиков.

К 2,5 годам словарный запас составляет порядка 1000 слов. Появляются ориентировочные вопросы: где? куда? откуда? когда? В этом возрасте задержка речевого развития должна настораживать в отношении подозрения на задержку психического развития и глухоту.

К 3 годам появляется вопрос вопросов - Почему? Ребенок перессказывает услышанное и увиденное, если ему помочь наводящими вопросами. Использует сложносочиненные и даже сложноподчиненные предложения, что свидетельствует об усложнении его мышления.
Понимает, что такое один, мало, много. По одной характерной детали может узнать целое: по ушам - зайца, по хоботу - слона.

К 3,5 годам осваивает конструирование, появляются элементы планирования. Появляются элементы сюжетно - ролевой игры с предметами и несколько позже - со сверстниками. Ребенок эмоционален: самолюбив, обидчив, радостен, печален, доброжелателен, завистлив, способен к сочуствию.

3 - 4 года - самоутверждение; возможные реакции: непослушание, упрямство, негативизм, строптивость, "обзывание взрослых" ; "Я сам" нарциссизм - восхваляет себя; игры в одиночку (предметные,  конструкторские, сюжетно - ролевые игры).

К 4 годам способен понять то, что не видел сам, но о чем ему толково рассказали. Сочиняет простой, но достаточно подробный рассказ по картинке, осмысленно заканчивает начатое  взрослыми предложение, способен к обобщению. Основной вопрос: почему? Появляется сюжетно - ролевая игра со сверстниками. Может заниматься одним делом 40 - 50 минут.

К 4,5 годам способен ставить цель и планировать ее достижение. Задает вопрос: зачем?

К 5 годам ребенок умеет  назвать:  свою фамилию, имя, отчество, возраст, адрес, транспорт. Умеет пользоваться конструктором, собирать игрушку по схеме. Может нарисовать человека со всеми основными частями тела.
С 5,5 лет ребенку доступны все виды обучения, он, в принципе,  готов к обучению.

5 - 6 лет - гармонизация отношений со взрослыми, повышенная потребность в любви, нежности со стороны родителей, развитие чувства любви, привязанности к родителям - критический возраст для формирования способности любить другого человека.

Хостинг от uCoz